[Comm] Re: Что Вы об этом думаете. Конкретные предложения по выходу из ситуации.

Ср Авг 11 19:05:26 MSD 2004

Roman Savelyev wrote:

> Это просто, была бы политическая воля.
> 1. Раз и навсегда договориться о классификации ПО на прикладное и
> системное.
С кем? с кем договориться?  Со всеми разработчиками? Ну
попробуйте... воли тут мало...

> 2а. Для выпущенных дистрибутивов делать _автоматически_. Не
> автоматизированно, а _автоматически_ пакеты с прикладным софтом,
> статически собранным с системно-критичной частью
> 2б. (альтернатива) собирать софт (так же автоматически), с разделяемой
> системно-критичной частью, находящейся "в сторонке", например в иерархии
Хм... попробуйте собрать mplayer с помощью gcc2.96

> /opt/syscompat-<vers>
>
> В таком случае у любого пользователя будет свобода _штатным средством_
> поставить какой-нибудь новый GNOME-Pilot (например. просто я этот пакет
> только что вкрялил в SuSE), корректно работающий с новеньким КПК, в
> худшем случае пользователь "попадает" только на gnome-pilot с новой
Минуточку - а gnome-pilot хочет db2 именно той новой версии?
Дальше что?