OFF: Re: [Comm] Re: "what is distro?" proposal

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 18:59:44 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

>ну тут как бы задача была "обойтись только софтом от ms"

Принципиально НЕТ.
С точностью до наоборот - обходится тем софтом, который сочтёт нужным
пользователь.

>а на хрена мне такая свобода, если мне принесли rar архив, а мне его открыть
>нечем в хваленой винде? про pdf я уже молчу. и вы забываете, что за все надо
>платить. или крякать. весь перечисленный комплект софта  - это реально то без
>чего как без рук и ног (заметьте, я ж не про фотошопы с корольдров). и
>никаких, пусть малофункциональных аналогов, вендор не предлагает. и все это
>стоит денег

Простите, но это не правда.
Читатель PDF распространяется без денег. unrar - тоже. В Windows, в
тривиальных задачах можно легко жить на бесплатном софте.
А в нетривиальных - и в Linux-ах нельзя. Как ни крути, а аналогов тем же
Oracle, DB2 и Kylix - нет.

>ОК, реальное положение вещей: windows update проапдейтит вам один браузер и
>одну почточиталку. за новыми версиями всег опрочего софта следить нужно
>самому, где-то его искать, устанавливать, чт оне всегда тривиально.

Но надо ли перекомпилировать и править под конкретную версию Windows?
Обычно нет.
А в Linux - придётся "обрабатывать напильником" самостоятельно.
Трудозатраты на процедуру отличаются в разы.