[Comm][JT] Что Вы об этом думаете.

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 11 18:30:43 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 06:05:22PM +0400, Alexey Morsov wrote:
>А что же это?
Вы серьезно? Ну как хотите ;)))

%
Есть Сизиф, который изначально динамичен (политкорректное название
нестабильности).
                -- mithraen in devel@
%
Сизиф достаточно стабилен, чтобы использовать его по назначению.
                -- at in devel@
%
Сизиф нестабилен не потому, что его кто-то таким специально делает,
а потому, что там работа идёт непрерывная.
                -- voins in devel@
%
>А я думал что он для разработки нужен...
А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-)
                -- rider in devel@
%
Самоубийцы должны быть на самообслуживании... все остальные - Welcom 2
Sisyphus, постоянно нестабильную среду разработки.
                -- rider in devel@
%
Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах
любого маштаба.
                -- rider in devel@
%
Sisyphus вообще не дистрибутив.
                -- rider in devel@
%
[...] я не верю, что те, у кого серверы на Sisyphus, сделали
это нечаянно.  Иногда это взвешенный и оцененный риск.
                -- mike in devel@
%
Если уж вы пользуетесь Сизифом, то о проблемах надо сообщать, а не
откатываться молча на старую версию.
                -- vsu in sisyphus@
%
> А где можно скачать _стабильные_ срезы Сизифа ?
Они называются "дистрибутивами".
                -- mike in community@
%
Sisyphus == среда разработки. Пользоваться им могут по моему только
разработчики.. а пользователи IMHO должны сидеть на репозитариях Master.
                -- rider in sisyphus@
%
Если же пользователь начал устанавливать что-то из среды разработки, то
он должен понимать, что автоматически становится соучастником разработки
и ему просто необходимо не плакать над развалившемся сервером, а постить
баги и патчи.
                -- rider in sisyphus@
%
Просто надо понимать две вещи
1. "Сизиф - это не храм, а мастерская".
2. "Программер - не профессия, а половая ориентация"
                -- jaa in sisyphus@
%
> Только перидоически что-то важное отваливается...
А вы не чешите это важное, оно и не отвалится :-)
                -- morozov in sisyphus@
%
>[...] если вы не боитесь обновляться до Sisyphus, то можно и новое ядро
>юзать.
Если человек не боится обновляться до Sisyphus, то можно использовать все
что угодно ;-)
                -- rider in devel-kernel@
%
Ну Сизиф это в каком-то смысле тоже свалка, только более
высокороганизованная.
                -- inger in devel@

Кстати:
%
Я не знаю такого производителя софта, который бы развивал уже выпущенный
продукт в ущерб нового.
                -- ldv in sisyphus@
%

--