[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 18:19:56 MSD 2004

Alexey Morsov wrote:

> Например? Какие программы? Для исправления серьезных ошибок (security
> fix) есть апдейты - пожалуйста...

Как пример - браузер, некорректно отображающий WWW-страницы.
Кто сказал, что это менее критично, чем secfix в компонентах, не
смотрящих наружу?

> А как же сизиф? Куда уж центральнее?

Сизиф - никак. Из него нельзя обновить приложения системы, только систему.

> Здрасте вам... сам лично делал из тарболов rpm-ы и потом клал их в
> локальный репозитарий из которого и ставил apt-ом... очень нравилось
> знаете ли...

Тут господа поджсказывают, что это не всегда тривиально.
Я сам скажу, что про нетривимльность - это правда. Сам я конечно же
справлюсь с подобной штукой, но НОРМАЛЬНЫМ это безобразие считать не могу.

> IMHO бред - вы меня извините

Однако есть системы, где этот "бред" бредом не является, а является
нормой жизни.