OFF: Re: [Comm] Re: "what is distro?" proposal

Ср Авг 11 18:12:40 MSD 2004

Roman Savelyev wrote:

> Угу. Что характерно, они в комплекте с железом и нормой жизни является
> доступность на WEB.
Ну вы вот напишите производителям железа чтоб они срочно все
прилагали к железкам (и на сайт) драйвера под linux - а то они
негодники тьакие все под винду пишут и пишут...

> Более того, база драйверов Microsoft пополняется, чаще всего wu в
> состоянии выцепить и драйверы.

> WordPad :)
ДА? И часто вы им пользуетесь? Только честно?
А еще вот- вы часто на нем пишете html страницы, скрипты и программы?

> Или поставить OpenOffice. При этом от установки OO Windows не упадёт
> скорее всего :)
> На всё остальное ниже по тексту - всё можно поставить. А можно - не
> ставить.
> Полная свобода.
Хм.. а денежки за каждую программу заплатить жадным людям?
А EULA самой винды читали? оч. интересно так написано....
А с их поддержкой разговаривали?

> И с этим проблем нет. Есть красивое решение SUS.
Просветите плиз (можно в приват), интерсно что это за чудо от
некрософта?

> И скриптовый язык есть полнофункциональный.
Например? Счас угадаю... vbscript?
(И кстати - в XP например нет даже java machine - нас так юзера
уже задолбали своими "а у меня вот окошко браузера на вашем сайте
вот тут  вот серое и пустое" и мы их своими "у вас XP - ставте
jre вот от туда-то"

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"