[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 17:57:12 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 17:05 Alexey Morsov написал(a):
> А что же это?
это devel-ветка. unstable в общем (vs. woody...)

> Ваши конкретные предложения по его устранению? Хаять все мастера
> - а сделать - никого нет...
да я не хаю особо если вы заметили. я по другим делам :-)
собственно бардак с версиями либ в случае сдвига abi решается пересборкой
зависящих от этой либы прог.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC