[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 17:40:51 MSD 2004

Roman Savelyev wrote:

> Беда в том, что дистрибутив условно-стабилен.
> В нём много программ, в случае ошибки в какой-либо "забыть, где стоит" -
> не получится.
Например? Какие программы? Для исправления серьезных ошибок
(security fix) есть апдейты - пожалуйста...

> А обновлений из центрального источника - нет.
А как же сизиф? Куда уж центральнее?

> Механизм же управления дистрибутивом (апт) не допускает обновлений из
> сторонних источников.
Здрасте вам... сам лично делал из тарболов rpm-ы и потом клал их
в локальный репозитарий из которого и ставил apt-ом... очень
нравилось знаете ли...

> Не так.
> Нужно несколько (немного) "свежего" и механизм, позволяющий ставить это
> а) не выкидывая на помойку целостность дистрибутива
> б) не затрагивая систему и другие программные пакеты.
IMHO бред - вы меня извините - но если некий пакет (программа)
скажем написана под glibc версии X а у вас стоит более старый Y с
которым это пакет работать не может в принципе то вполне
естественно что вам нужно будет обновить glibc до версии Y...
И в чем неувязка? Или создатели пакета должны его писать так чтоб
ы он работал под любой версией glibc? Или это должен сделать
создатель дистрибутива (т.е. фактически переписать чужую
программу)... кажеться был вот пакет squidGuard который в alt
есть а поставит ьнапример из родного тарбола его нельзя (и не
только на альт)....

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов