[Comm] Re: "what is distro?" proposal

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Авг 11 17:30:23 MSD 2004

> Пример.
> Нажатие кнопки Windows Update в XP приведёт к тому, что будут не только
> заштопаны дырки в безопасности, но и предложены расширения
> функциональности прикладных компонент поставки. (обновления браузеров
> всеразличных и т.п.), т.е. всего, что входило в поставку.
> При этом "злой майкрософт" никак не ограничивает СВОБОДУ пользователя в
> выборе ПО.
> Т.е. пожелает "нехороший человек" поставить Firefox (я намеренно
> утрирую, оперируя браузерами, на самом деле вместо "браузер" всё, что
> [...]

   А  вот  тут  я  не  соглашусь  с  Вами.  Уж  сколько раз обновления
приводили  к  краху  этой  самой Windows. Ставишь обновление, убираешь
одну заплату, но взамен появляется другая дырка.

   Из  недавнего: обновил систему безопасности (критическое обновление
номер  KB839643)  престал  работать  IE, стал с завидной периодичность
вылетать, пока не отменил это обновление.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"