[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 17:29:33 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 05:19:21PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> А обновлений из центрального источника - нет.

Есть, но только те, которые еще возможно предоставлять в качестве
public service.

> Механизм же управления дистрибутивом (апт) не допускает
> обновлений из сторонних источников.

Ну почему же.  Репозитории -- на ура, вот тарболы --
действительно не поддерживает-с.

> Не так.  Нужно несколько (немного) "свежего" и механизм,
> позволяющий ставить это
> а) не выкидывая на помойку целостность дистрибутива
> б) не затрагивая систему и другие программные пакеты.

Ну почему у меня это получается, а у более умных людей -- нет?
;-)

Ровно этот вопрос -- точечного обновления -- решал, когда дома
был Spring 2001, а интернет -- в университете.  Позже -- с ALM2.0
и диалапом.  И даже какой-то нещасный студент вполне с этим
справлялся -- правда, затрачивая свое личное время.

Может, приведете пример ситуации, которую не удалось разрулить и
с которой в других дистрибутивах существенно лучше?  Это
действительно интересно (наверняка и у меня были, но сейчас
что-то на ум ничего не приходит такого).