[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 17:18:23 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 17:37 Roman Savelyev написал:

> Никто не запретит _сегодня_. А завтра - не факт.

РоманЮ, остыньте и не гоните. Доверенные люди сообщают, что вы раньше были
разумным человеком ;)

> Нет гарантий того, что на дисках не найдётся ничего, попадающего под
> запрет распространения, тем или иным способом. Например - использование
> какой-либо TM...

Download edition, как я понимаю, именно тем и отличается, что не содержит
закрытых компонент.

Поэтому я буду давать ее переписывать всем желающим, говоря, что это копия и я
ее записал сам из download edition. И никто мне это не запретить и, главное,
запрещать не собирается.

Перестаньте же размахивать флагом революции и орать - вы один.

--
Mike Lykov