[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Авг 11 17:09:15 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 04:41:48PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Поможет ли чайная ложка, если нужен полный комплект мощных помп?
> Если "собрать бэкпорт" настолько просто, как утверждают
> "квалифицированные пользователи" - то наверное не очень сложно
> автоматизировать процесс? Не так ли?
Как было сказано, в Дебиан такое есть, потому что там коммунити помощней.
Есть силы -- помогите Шреку и если ещё кто соберётся бэкпорты делать, нет
-- увы. Я так понимаю, если мне что-то надо из Сизифа, я беру и
пересобираю.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"