[Comm] Результат клонирования :-(

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Авг 11 17:04:21 MSD 2004

Здравствуйте.

Заглючил тут у меня винт от перегрева :-\ (чего-то там с контроллером
позиционирования головки, в общем я не спец, не знаю), в общем решил его
быстренько поменять (давно собирался:-)
Понял я одно, ставить систему с нуля на новый винт нереально (ядра
2.4.22-wks-up не нашел, да и отлажено все было более-менее месяцами
работы). В общем обвешал я старый винт вентиляторами и решил перенести
раздел.
dd не прокатило (не получилось создать раздел размером один-в-один со
старым, в результате потом fsck ругался, что размер раздела не
соответствует размеру файловой системы).
Вспомнил, что можно сие проделывать tar'ом.
Подключил оба винта мастерами (hda - новый, hdc - старый), загрузился с
первого cd Master-2.2 в rescue режиме, подмонтировал оба раздела в
соседние папки /mnt/hda и /mnt/hdc

# cd /mnt/hdc
#tar -cf - ./* | tar -xf - -C /mnt/hda

В общем перерисовал 7G довольно быстро. Сделал chroot /mnt/hda,
подправил lilo, fstab.
Гружусь с нового винта, все ОК, как будто никуда не уходил :-) Только
вот проблемы полезли потихоньку.
1. Не пускает юзера к устройству /dev/ttyS0 (дозвон к прову с
callback через скрипты ppp-on-dialer, chat и т.п.) Ну это черт с ним,
sudo помогает.

2. А вот сканер никак не могу завести. Фирмваре на месте, сканер
аттачится, sane-find-scanner его видит, а вот scanimage на отрез
отказывается обнаруживать его, даже с принудительно указанным
/dev/usb/scanner0

Сканер Mustek 1200 UB Plus. На старом винте работал замечательно.

PS. Дошло до того. что сделал
# apt-get install --reinstall dev hotplug sane xsane libsane и какие-то
там с usb связанные пакеты. Перегрузил машину, эффекта ноль :-[

--
С наилучшими,
Олег Долгов