[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 14:54:58 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 13:53 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Как указал Илья в личной переписке, про /var/cache/apt нигде не написано.
> Я в мануале к ALC2.3 тоже не нашел. Может, добавить пару строк?
может.
> Тоже нигде не написано, что на Юниора можно ставить из соотв. Мастера.
возможно, но нигде и ненаписано что в юниор можно (нужно:) ставить пакеты ищз
сизифа. наоборот, везде говорят что не ставь сизифус, глаза красные станут.
а про пакеты мастера в юниор - достаточно было в рассылке задать вопрос.

и все же илья не указал, зачем ему исо мастера общим объемом в 2,5 гб, если
для него на дайлапе проблема скачать 50 мегов из сизифа :-). и почему он не
мог скачать _репозитарий_ мастера.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC