[Comm] /var/run/kernel

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Авг 11 13:42:27 MSD 2004

Илья Ивков wrote:
> Привет!
>
> Очень прошу сказать, какие необходимы пакеты или сервисы, чтобы,
> при загрузке, в каталог /var/run/kernel прописывались необходимые
> для сборки драйверов файлы.
>
> Выдаются ошибки:
> .
> .
> .
> /usr/src/linux/include/linux/autoconf.h:1:38:
> /var/run/kernel/autoconf.h: No suc h file or directory
> .

В /var/run/kernel никак не могут находится заголовочные файлы.
Путь к заголовчным файлам ядра: /usr/include/linux . Убедитесь, что у
вас установлена последняя версия kernel-headers-common (на сколько я
помню для Compact выходило обновление этого пакета) и kernel-headers-std-up.

Возможно всё это и не нужно. Какой драйвер вы хотите собрать? Возможно
уже имеется собранная версия под Compact.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>