[COMM] Highpoint IDE RAID

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?vaa_=CE=C1_vladregion=2Eru?=
Ср Авг 11 11:31:53 MSD 2004

Hello Gosha,

Wednesday, August 11, 2004, 7:08:18 AM, you wrote:

G> Может драйвер и заявлял, а вот hpt-bios этого делать не мог,
G> во всяком случае на hpt370. Я не делал raid-1, но в свое время,
G> перед тем как взять маму с таким контроллером, читал обзор на ixbt
G> о нем (к сожалению сейчас дал поиск на ixbt и не нашел той статьи
G> почему-то). Так вот там как раз отмечался тот негативный факт, что в
G> raid-1 контроллер ничего не сообщал о выходе из строя одного из дисков.
Начиная с некоторой ревизии БИОСа это было пофиксено и БИОС кстати,
писал о себе, что он для всей линейки HPT37x
G> Может в 372-ом это и изменилось в лучшую сторону.
У меня на Abit BX-133Raid как раз зеркалка была, биос ругался, когда
 я один винт вынул, и не хотел дальше грузить ОСь без нажатия клавиши

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:vaa на vladregion.ru