[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Вт Авг 10 22:34:44 MSD 2004

On Tue, 10 Aug 2004 19:42:34 +0300, Nick S. Grechukh <ngrechukh на ua.fm>
wrote:
> 2) пункт 1 осознали? тогда идем дальше. если под брендом ALTLinux
> распространяется нечто, возможно не являющееся дистрибутивом ALTLinux,
> потенциальный ущерб - может значительно превысить "недополученную
> прибыль" от
> самих дисков.
> с другой стороны что мешало золотову засертифачить свою продукцию в
> ALTLinux
> как соответствующую свободной части дистрибутива? насколько я понял, даже
> денег с него не просили.

Понимаете, если бы мы действительно предлагали фуфло - наш сайт не
просуществовал бы эти полтора года. Сарафанное радио - детская забава по
сравнению с сетевыми слухами. Мы же взрослые люди и знаем, что такое
саморегуляция рынка, тем более свободного.
А с Золотова пока денег не просили. Но и по поводу сертификации, насколько
я знаю, тоже вопросов не было - только предложение подписать договор. Да и
к чему сертификация дискам, выложенным для свободного скачивания в сети?
Других у нас нет, за исключением злополучного ALM. Но с ним уже
разобрались. И, опять же, никакого фуфла - диски были предоставлены одним
из разработчиков AltLinux Team и он сам был не в курсе о лицензионных
проблемах с данным дистрибутивом (кстати, это ещё раз об интуитивности и
понятности лицензионного соглашения и его доступного размещения).

И перестаньте выставлять Золотова этаким злобным барышником. Вы его не
знаете, он совсем не так страшно выглядит ;) И не меньше нас с вами
работает на развитие свободных систем. Если он резко высказывает свою
позицию - это свойство характера, а не души. За почти два года, что я с
ним знаком, я ни разу не видел его в злобе или гневе. Конфликтов у нас
тоже не возникало ни разу. А это что-то значит.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург
Registered Linux user №360764