[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Авг 10 19:07:21 MSD 2004

Mike Lykov <combr на vesna.ru> writes:

> а я цену не знаю. он в плату встроенный, а плату не я покупал.
> Причем я его етстировал - например, строил рейд, загружался (нормально), затем
> выключал компьютер, выдергивал один винт и смотрел: рейд нарушался.
> Подставлял другой винт - можно было скопировать данные.
>
> В отличие от этого "фигово-встроенного-нежелезного" имел вчера дело с
> "железным" рейдом в виде pci scsi контроллера от Intel.

Нормальный или ZCR?
Zero Channel часто себя плохо ведет.
И вообще Intel не был мной замечен в производстве хороших raid
(может просто мне не везет)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com