[Comm] 14 pt LaTex style

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вт Авг 10 17:18:43 MSD 2004

Hello!
On Tuesday 10 August 2004 21:12, Yury Aliaev wrote:
> Приветствую!
>
> Пишу сейчас диссер в LaTeX, а требования там -- 14-ти пунктовый шрифт. У
> класса book есть только возможности набирать шрифтами 10, 11 и 12
> пунктов. Может быть, есть какой-нибудь пакет реализующий набор 14-ти
> пунктным шрифтом? Можно, конечно, \magnification в начало документа
> всобачить, но это имхо -- кувалда на крайний случай.
Для диссера больше report подойдет. Хотя я тоже использовал book + \large
Если по существу то стиль extbook имеет опции 14pt. Но там на мой взгляд
оформление сильно отличается от стандарта.

Еще, мне сильно понравилось черновой набор диссертации в lyx делать. Очень
порадовала работа со ссылками.

Удачи

Валерий