[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Вт Авг 10 16:03:22 MSD 2004

Maxim Tyurin wrote:

> Софт есть. SLES на AMD64 хорошо работает.
Хм... а если я даже не знаю что такое SLES - видимо он мне не
нужно =)

> Opteron это уже не экзотика, а хорошее рабочее решение (и в 32-х
> битных ОС/приложениях).
Хорошее... а можно что-нить про это где-нить почитать... причем
именно в серверном приложении?

> Так и делают в основном.
> Просто года через 2 тупо меняют винты в рейде.
Вот вот - только ide хард стоит 40-50 у.е. а scsi (которые еще и
больше 72гб не видели пока в живую) стоят уже за 150...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов