[Comm] Проблемка с открытием web-страничек

Вт Авг 10 16:00:15 MSD 2004

Krasavin Andrey пишет:

> Добрый день!
>
> Использую firefox-0.9 и наблюдаю такую картину: если указать
> просто www.нужный_мне_сайт.ru, то страница не открывается, а если
> вот так - www.нужный_мне_сайт.ru:8101 - то все хорошо. Как-то это
> неудобно :(. Так вот что хочу у уважаемого сообщества спросить: в
> чем проблема - в firefox или надо сказать админу, который тот сайт
> поддерживает, что-то у себя поправить? Если второе, то что ему
> надо поправить? Я бы с ним связался и попросил его об этом.

Крайне маловероятно, чтоб это был глюк firefox ;) Или telnet/IE иного
мнения?

А сказать админу что-то поправить - это уже на грани телепатических
возможностей ... Кто ж его знает, что у него там стоит ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений