[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Вт Авг 10 11:50:22 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Есть мнение, что для AMD64 оптимальна SuSE, для IA64 -- RHAS, а
> также что на данный момент ALT под эти платформы не наблюдается и
> перенос в сжатые сроки малореален.
Жаль... правда я пока сильно сомневаюсь в сколь-нибудь реальной
серьезной поддержке IA64 (AMD как-то пока внушает мало доверия в
связи с постоянными задержками всего чего можно в последнее
время) темиже RH да и Windows (насколько мне известно там
фактически эмуляция - т.е. просто возможность работы с 64-битной
адресацией памяти - или я неправ)? И вообще - есть ли смысл об
этом задумываться? Ведь сама по себе ОС для 64-бит - это еще
мало- нужно чтобы весь софт был под 64-бита заточен иначе толку
от этого...  Или я опять не прав?

> Думаю, ему может поспособствовать заказ дистрибутива под
> требуемую платформу.
? Кому ему... мне (нам) не надо пока такой экзотики ;-)

> Не раз обсуждалось, почему все эти "рейды" не стоит пользовать
> как что-либо свыше IDE-каналов: ничего не приобретается (все
> равно счет идет на host cpu) и приобретается угроза
> недосягаемости данных при вылете диска и невозможности найти
> идентичный.
Ну.... видели мы и настоящие хардовые scsi рейды которые вылетали
из-за одного disk degradate со всеми своими зеркалами за милую
душу... а найти одинаковый не так сложно сейчас. Тем более IDE...
Можно вообще под рукой держать

> В общем, софтрейд, софтрейд и еще раз софтрейд, уж раз не
> полностью железный.
Хм... смысла софт-рейда не понимал никогда (?) а что вы имеет
ввиду под "железным" если не реализованный на чипе? Или вы имеете
ввиду что build in hpt372 - это не настоящий железный рейд?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов