[Comm] Re: Обновление ALM2.2 до ALM2.4

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Вт Авг 10 10:55:52 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> А для чего его еще делать-то.  Только путей там может быть больше
> одного, посему и писал публично -- у кого есть время, диски и
> тестовое оборудование -- тоже стоит проверить и опубликовать.

Недавно обновлял Сизиф январский, на Сизиф текущий.
apt-get update
apt-get dist-upgrade
Ответ N
Хочу вначале обновить apt, а он потянет rpm, а тот glibc.
apt-get install apt
процесс пошел
после обновления glibc процесс падает в кору, не доходя до обновления
rpm. Выпутался только при помощи rpm-static. Там оставалось rpm и
компанию обновить. После ручного обновления,
apt-get dist-upgrade прошел успешно.
Я думаю, что основные грабли будут при обновлении glibc.