[Comm] Лицензия NVIDIA

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 10 02:18:45 MSD 2004

Поскольку тут обсуждали (в треде "Что Вы об этом думаете")
целесообразность включения коммерческих драйверов в
дистрибутив, то и взбрело мне в голову перед сном
почитать лицензию NVIDIA. И что же я там вижу?

2.1.2 Linux/FreeBSD Exception. Notwithstanding the foregoing terms of
Section 2.1.1, SOFTWARE designed exclusively for use on the Linux or
FreeBSD operating systems, or other operating systems derived from the
source code to these operating systems, may be copied and
redistributed, provided that the binary files thereof are not modified
in any way (except for unzipping of compressed files).

То есть, распространение драйверов для Linux явным образом разрешено.
Я, вероятно, не ошибусь, если скажу, что из всех коммерческих
драйверов эти -- самые используемые. Так вот и возникают недоуменные
вопросы:

а) зачем, собственно говоря, было выкидывать их из ftp-версии
Компакта?

б) зачем пугать потенциальных распространителей продукции AltLinux
указанием на то, что они якобы должны отдельно заключать договор
с производителями коммерческого ПО, когда по крайней мере в данном
случае производитель заведомо ничего подобного не требует?

А ведь этот случай не единственный, наверное?