[Comm] Re: Обновление ALM2.2 до ALM2.4

Пн Авг 9 23:22:10 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 08:57:33PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> Кто-нибудь пробовал обновить пакеты на работающей машине с
> помощью обычной apt-get, и получить при этом вполне
> работоспособную конфигурацию без камланий и шаманских танцев
> под бубен? В интернете написанно, что, к примеру, Debian можно
> так обновить до новой версии, сохранив систему в целостности и
> без битых пакетных связей...

Ну, ALM2.0 до 2.2 я обновлял (разумеется, после локальных
тренировок, которые все равно были нужны) по ssh -- и ничего, все
нормально.  Это при том, что там был достаточно нетривиальный
процесс с двумя репозиторными ступенями и существенным
количеством изменений.

Сейчас будет главное, чтоб не грохнулось посреди обновления glibc
-- и если правильно помню слова ldv@, настоятельно рекомендуется
снести перед обновлением glibc-core-i686 (потом можно поставить).

Вообще тестирование обновления 2.2 до 2.4 уже стоило бы проводить
-- планировал на конец недели, но не вышло...