[Comm] Обновление ALM2.2 до ALM2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 9 21:26:20 MSD 2004

On Mon, 9 Aug 2004 21:59:36 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> до чего вы хотите обновлять? вам тоже продали бету под видом полноценного
> дистрибутива (за полную цену?)?

нет, я на будущее и теоретически, когда выйдет полноценный дистрибьютив :-)
Насколько я знаю, ALM распространяется в коробке, с печатной документацией,
да и на www.altlinux.ru не слышно про официальные выпуски нового дистрибьютива.
IMHO, трудно купить бету и считать её полноценным, проверенным релизом...