[Comm] Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 18:13:48 MSD 2004

On Mon, 09 Aug 2004 17:32:15 +0400, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
wrote:

> Илья Шпаньков пишет:

<сокращено>

> В том то и дело, что нет. Он так писал некоторое время после первой
> переписки, год или более назад.
> Причиной продолжения истории как раз и послужило то, что перестал, как
> мы совершенно случайно обнаружили.
>
> Rgrds, Алексей

Нет, Алексей.
Надпись о том, что Junior и Compact скачаны с FTP была всё время, начиная
с переписки с Алексеем Смирновым. А что касается четырёх дисков с Master
2.2, то они и не были скачаны с FTP, а скопированы с официальных дисков,
предоставленных одним из разработчиков AltLinux Team (кстати, с моей
подачи, о чём я уже сожалею).

Поэтому претензии к содержимому не имеют оснований. Претензии были по
поводу торговой марки. Но после информации, что во все дистрибутивы входит
и коммерческий софт (в том числе и в FTP-версии), и эти претензии теряют
смысл. Убирай торговую марку, не убирай - всё равно никаких продаж без
договора с AltLinux.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург