[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 9 16:42:57 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 02:41:28PM +0600, Илья Шпаньков wrote:
> При работе со свободными программными продуктами я, естественно, в первую
> очередь знакомлюсь с GPL, которая мне даёт право на копирование, продажу и
> распространение свободных программных продуктов. Видя операционную
> систему, в названии которой есть бренд (будем соблюдать терминологию, хотя
> противно) "Linux", я, как простой пользователь, ассоциирую этот продукт

если вы и собираетесь соблюдать терминологию, то пишите,
пожалуйста, GNU/Linux вместо Linux.

> именно с GPL. Производитель не спешит меня разуверить в том, что продукт
> создавался с соблюдением GPL и свободен также, как и отдельные программы,
> но до определённого момента. Как только начинают фигурировать дензнаки
> (причём, по мнению производителя, почему-то немалые), я получаю по мозгам
> и начинаю понимать, что столкнулся не совсем с "Linux", а с программным
> обеспечением, при создании которого всего-лишь использовались свободные
> программные продукты.

Если вам нужно GPL - берите ядро, glibc, bash - и работайте. Если
сможете. Но не XFree86! Ибо:

$ rpm -q --qf '%{LICENSE}\n' XFree86
MIT

> Позиция AltLinux мне ясна и понятна. К сожалению (по лицензионным
> соображениям - я живу по принципам GPL), я не смогу больше убеждать

Тогда выйдите из XFree86 немедленно! Оно же под MIT. LOL!!!

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"