[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 9 16:31:05 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 12:25:18AM +0600, Илья Шпаньков wrote:

> [...]
> за свои труды. Но есть правила распространения свободного софта, которые
> тоже нельзя нарушать, иначе вся система свободных разработок рухнет и те
> же самые программисты вынуждены будут искать другое применение своим
> талантам.
>
> По поводу "немного заработать на популярности". Любой желающий может
> организовать продажи программного продукта и по любой стоимости, и если у
> него это получится лучше и выгоднее, чем у разработчика - можно только
> порадоваться. Но нарушения GPL здесь нет. Случай же с Linux.su совершенно

Ещё раз: с какой стати ВЕСЬ ДИСТРИБУТИВ под GPL?
$ cd /var/ftp/pub/ALTLinux/Master/2.2
$ $ rpm -qp --qf '%{LICENSE}\n' $(find CD[1-8] -name \*.src.rpm)
| fgrep -v GPL|sort -u|uniq> ~/alm_licenses.txt

творчески обрабатываем этот список, удаляя руками дупы и
опечатки.

$ wc -l < ~/alm_licenses.txt
     64

Итого - на дисках с 1 по 8 в ALM2.2 присутствуют пакеты как
минимум с 64 видами лицензий, не считая GNU GPL. Вы думаете, это
дает право выпускать весь дистрибутив под GNU GPL?

> другой (кстати, если вы не в курсе - я тоже участник этого проекта).

Как говорили у нас в университете, ЧТД.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"