[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 16:09:28 MSD 2004

On Mon, 9 Aug 2004 12:12:46 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:
> И пожалуйста, попробуйте понять -- вещи не настолько сложные, их
> просто надо разложить по полочкам.  Если обитаете в Москве -- да
> загляните к тем же aen@ и smi@ на чай, человеческое общение с
> возможглазами собеседника несравнимо с этими гнусными байтиками.
>
> Удачи!

Хорошо, я человек не такой вспыльчивый, как Женя Золотов, и последую
совету про полочки. Как у одного из действующих лиц (пусть и косвенно)
данного инцидента, у меня возникли вопросы, которые без помощи
представителей AltLinux мне не решить.

Я прекрасно понимаю разницу между кодом и товарной маркой. Оставим также в
стороне способы, с помощью которых можно, пользуясь этой самой товарной
маркой, ограничивать и распространение кода. Сейчас для меня лично это не
важно.

Есть непонятность: по словам директора AltLinux (они цитированы в форуме
КТ), в ALT Linux Compact входят и коммерческие программы. Это так или нет?
Далее, он же сказал, что транслировать права на продажу этих программ
AltLinux не может.

Таким образом, если я даже меняю название продукта и продаю его без
нарушения торговой марки ALT Linux (что опять же предлагал директор
AltLinux), я нарушаю закон, не имея договора с разработчиками комсофта?

Если я даже подписываю договор с AltLinux и продаю дистрибутивы, то опять
же должен подписывать договор с разработчиками комсофта, ведь AltLinux не
может транслировать права на продажу этого софта?

Если я вообще не подписываю никаких договоров, а скачиваю с FTP-сервера
тот же Compact, я не имею права установить его соседу, а тем более
продать, даже по цене носителя? Ведь там комсофт?

P.S. К сожалению, не могу выполнить вашу просьбу о цитатах высказываний
директора AltLinux - денег на счёте в обрез (дайлап) и подключаюсь только
на получение-отправку почты. Все цитаты есть на форуме КТ.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург
Registered Linux user №360764