[Comm] Что Вы об этом думаете.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Авг 9 14:37:38 MSD 2004

On Fri, 6 Aug 2004 17:44:12 +0600
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> В статье нет ни слова о том, что он модифицировал дистрибутивы.

А на деле оказалось, что вносит. А именно, дистрибутив ALM2.2 из
9-дискового легким движением превратился в 4-х. Что это такое, как не
внесение модификации?

> Этого в статье то же нет. Или у Вас есть иные источники об этом
> случае?

Естественно нет. Автор статьи скромненько умолчал содержимое письма, с
которого все и началось. Само письмо было приведено в форуме. Если
честно, я не увидел в нем никаких угроз.

> имеет полное право

А за клевету, вообще-то морду бьют. Ну, или в суд тащат.

> Непонятно только чем они ущемлялись?

Еще раз перечитайте опус Золотова. А так же его последнюю статью
"Послесловие".