Re[2]: [Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 9 13:40:48 MSD 2004

На Ваше письмо от Monday, August 9, 2004, 2:08:58 PM:

> Если разные люди независимо друг от друга делают такое предположение,
> то, вероятно, оно и в самом деле напрашивается?

> Видите ли, письмо Алексея Смирнова было адресовано человеку, который
> *не является* работником OOO. Так что составлять его следовало именно
> так, чтобы было понятно для непосвященных.

> А что мы вместо этого имеем в реальности? Вот, предположим, торгуете
> Вы сигаретами, а к Вам подходят крутые ребята, и говорят: "либо вали
> отсюда, либо давай заключать договор". Что Вы должны подумать об их
> намерениях? Так вот, после этого любые попытки оправдаться тем, что
> [...]

   Немножко не так. Не Вы, а Некто стоит и торгует сигаретами и к нему
подходят  ребята,  и они о чём-то разговаривают (нам не слышно о чём).
Потом  этот Некто говорит Вам, что на него грубо наехали Братки. А это
(на  самом  деле) были сотрудники ОБЭП (допустим) и они сказали Некту,
что он торгует в неположенном месте, сигаретами без акцизных марок.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"