[Comm] Перевод меню Fluxbox'а

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 9 13:15:49 MSD 2004

0000100101011110100100101::09.08.2004::0110001001001000100111100100010

  Привет, Linuxоиды!

  Подскажите как лучше перевести некоторые пункты меню Fluxbox'а.

  Backgrounds          Обои
  Set the Background   Сделать рисунком рабочего стола (длинновато)
  File utils           Файловые утилиты
  Fluxbox Command      Команды Fluxbox'а
  Lock screen          Заблокировать экран
  Office               Офис/Офисные программы
  Random Background    Случайные обои
  Regen Menu           Обновить меню
  Run                  Выполнить/Запустить
  Screenshot           Снимок экрана/Скриншот/Сделать скриншот
  Tools                Инструменты
  Window Managers      Менеджеры окон/Оконные менеджеры
  Window name          Имя окна/Определить имя окна
  System styles        Системные стили
  User styles          Пользовательские стили

  Объясню зачем это нужно. Во время ковыряния в исходниках моего
  любимого WM'а обнаружил, что авторами задумывалось, что при
  генерации меню скриптом fluxbox-generate-menu будут, в зависимоти от
  локали, использоваться названия пунктов на нужном языке. Но
  почему-то я всегда вижу их на английском (да думаю и многие другие
  тоже)! А ошибка закралась, когда они стали определять локаль по
  переменной $LC_ALL! Насколько я знаю в российских дистрибутивах эта
  переменная как правило оставлена "пустой" и поэтому рускоязычных
  пунктов в меню не появляется. Чтобы избежать этой проблемы можно
  выставить в нужное значение LC_ALL перед сборкой и после его убрать,
  но это не правильно. Лучше как я понимаю использовать $LANG вместо
  $LC_ALL. Вот именно об этом я и хочу написать разработчикам, заодно
  предложив перевод вышеприведенных слов.

  Буду благодарен если кто-то подскажет как лучше перевести названия
  пунктов меню и особенно за то как на английском объяснить, что
  использовать LC_ALL не стоит. Просто я почти не знаю английского и
  был бы очень благодарен если бы кто-нибудь помог мне это перевести.

  Спасибо за внимание! Удачи!

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::10001001000100010001000111