Re: [Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 00:18:08 MSD 2004

Hello Konstantin,

Sunday, August 08, 2004, 10:05:56 PM, you wrote:

KAL> Предположим, я переписал ALM2.2 в таком виде другу по его личной просьбе
KAL> (нафига ему исходники, если их можно скачать). Я нарушил GPL?

Поскольку некоторые программы, входящие в дистрибутив, подпадают под
GPL, к ним применимо соответствующее положение GPL:

   3. Лицензиат вправе воспроизводить и распространять экземпляры
   Программы или произведения, которое является производным от
   Программы, в соответствии с пунктом 2 настоящей Лицензии, в виде
   объектного кода или в исполняемой форме в соответствии с условиями
   п.п.1 и 2 настоящей Лицензии при соблюдении одного из перечисленных
   ниже условий:

   а) к экземпляру должен прилагаться соответствующий полный исходный
      текст в машиночитаемой форме, который должен распространяться в
      соответствии с условиями п.п. 1 и 2 настоящей Лицензии на носителе,
      обычно используемом для передачи программного обеспечения, либо

   b) к экземпляру должно прилагаться действительное в течение трех
      лет предложение в письменной форме к любому третьему лицу передать
      за плату, не превышающую стоимость осуществления собственно
      передачи, экземпляр соответствующего полного исходного текста в
      машиночитаемой форме в соответствии с условиями п.п. 1 и 2
      настоящей Лицензии на носителе, обычно используемом для передачи
      программного обеспечения, либо

   c) к экземпляру должна прилагаться полученная Лицензиатом
      информация о предложении, в соответствии с которым можно получить
      соответствующий исходный текст. (Данное положение применяется
      исключительно в том случае, если Лицензиат осуществляет
      некоммерческое распространение программы, при этом программа была
      получена самим Лицензиатом в виде объектного кода или в исполняемой
      форме и сопровождалась предложением, соответствующим условиям пп.b
      п.3 настоящей Лицензии).

Таким образом, если Вы сами получили эти программы в объектном или
исполняемом виде с приложенным исходным текстом (вариант (a)), Вы
можете выбрать только вариант (a) или (b).

Disclaimer: IANAL

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com