[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 00:07:22 MSD 2004

On Monday 09 August 2004 00:02, Илья Шпаньков wrote:

> Ага, понял.
> Что ж, каждый живёт, как умеет. Довольно неплохая схема: раскидать по
> дискам несвободный софт, чтобы потом не дать дистрибутив свободно
> распространять.
> То, что вы отказались читать, оказалось чистой воды правдой.
> До сих пор я считал инцидент недоразумением. Теперь же понимаю, что
> налицо явное желание разрабатывать ПО на условиях свободного
> сообщества, а распространять его в виде коммерческого продукта. Real
> world...

Я надеюсь, что здесь Вы всё же преувеличиваете. По крайней мере,
раньше никто никакой несвободный софт по дискам не раскидывал. Наоборот,
его клали отдельно, и сам AEN подчеркивал, что всякий, желающий
распространять Мастер, может это делать *за исключением* 9-го
диска. Между прочим, никому тогда не приходило в голову обозвать
такой дистрибутив кастрированным. Но если действительно налицо изменение
лицензионной политики фирмы, тогда да...