[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 00:02:42 MSD 2004

On Sun, 8 Aug 2004 23:19:34 +0400, Valery V. Inozemtsev
<shrek на freesource.info> wrote:

> В сообщении от 8 Август 2004 23:23 Илья Шпаньков написал(a):
<сокращено>

> наконец-то прочитали.

<сокращено>

> а вот здесь Вы сильно ошибаетесь. не надо зацикливаться на 9 диске.
> поищите пакеты указанные в пункте 4 на дисках, после этого поговорим
> предметно

<сокращено>

> вот это я точно читать не буду

Ага, понял.
Что ж, каждый живёт, как умеет. Довольно неплохая схема: раскидать по
дискам несвободный софт, чтобы потом не дать дистрибутив свободно
распространять.
То, что вы отказались читать, оказалось чистой воды правдой.
До сих пор я считал инцидент недоразумением. Теперь же понимаю, что налицо
явное желание разрабатывать ПО на условиях свободного сообщества, а
распространять его в виде коммерческого продукта. Real world...
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург
Registered Linux user №360764