[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Вс Авг 8 23:17:00 MSD 2004

On Sun, 8 Aug 2004 22:57:53 +0400, Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на anti-leasure.ru> wrote:

> Hi Илья!
>
> Monday 09, at 12:44:59 AM you wrote:

<сокращено>
> И правильно. Лицензия GPL касается только части пакетов, которые входят в
> _дистрибутив_. Где на дисках написано, что их можно распостранять только
> _по GPL_? После такой заявы я бы тоже обиделся. Кажись, вам тут мало
> объяснили, что кроме сферического коня в вакууме под названием GPL есть и
> real world (tm).

Вот, почитайте топик по этой ссылке. Очень точно написано и про коня и про
"филателистов".
http://forum.computerra.ru/?action=display;board=ktbest;num=1091770310;start=330#344
Илья Шпаньков
Russian Opera Team