[Comm] Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Вс Авг 8 22:40:39 MSD 2004

On Sun, 8 Aug 2004 07:23:56 +0600, Alexander Leschinsky
<byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Илья,
>
>    On Sat, 07 Aug 2004 19:01:16 +0600 (07.08.2004 19:01 my local time),
>    you wrote, at least in part:

<сокращено>
> Обраитиесь все таки с специалисту в области авторских и смежных прав...
> GPL к полноте и работоспособности кода распространяемого под ней не
> имеет никаого отношения - определяет условия только
> - использования
> - модификации
> - распространения
>
> при этом объект не исключается из зоны действия прочих прав, возникающих
> в результате деятельности субъектов права
Видимо, без контекста, который остался на форуме Компьютерры, мои слова
действительно выглядят немного странными. Поясню.

На форуме прозвучала фраза, что дистрибутив ALM 2.2 - это 9 дисков, один
из которых с коммерческим софтом, и без оного уже не является
дистрибутивом ALM 2.2 как таковым. Но коммерческий характер девятого диска
не допускает тех прав, которые предоставляются по GPL. Таким образом,
заявление, что ALM 2.2 является продуктом, распространяемым под лицензией
GPL теряет силу.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург