[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Вс Авг 8 20:07:15 MSD 2004

On Sun, 08 Aug 2004 14:03:17 +0600
Илья Шпаньков <opera_rus на 002.ru> wrote:

> Вообще, в какие бы дебри не заходило обсуждение инцидента,
> налицо один  явный факт: Linux.su предлагается распространять
> дистрибутивы компании  AltLinux С НЕКОТОРЫМИ ОГОВОРКАМИ в виде
> договора. Какими бы причинами это  ни мотивировалось (торговая
> марка, совпадение названия,  недоброкачественность копий или
> плохое настроение зам.генерального по  маркетингу), это в любом
> случае наложение ограничений на распространение  продукта,
> распространяемого под лицензией GPL.

Илья, давайте выйдем из дебрей и забудем про лицензию GPL.
Исходим из того, что Вы для меня незнакомый человек,
следовательно, я обязан считать Вас заведомо порядочным. Иное
исключено по определению. Считаем также, что мы с Вами знакомы с
библейскими истинами, аксиомами нравственности.
Ещё исходные данные: в интернациональной команде разработчиков
ALT Linux более сотни человек. Некоторых мы знаем лично и видим,
что это работящие люди, бесконечно преданные своему выбору. Они
имеют очень и очень скромный достаток и не знают иных способов
зарабатывания денег, кроме честного труда. Они имеют полное право
получать вознаграждение за свой труд от нас, пользователей.
У Вас, Илья, возникает желание продвигать в массы продукты ALT
Linux, чтобы заодно немного заработать на популярности этой
торговой марки (и нам плевать на то, зарегистрирована она либо
нет). Как Вы поступаете, как истинно порядочный и глубоко
нравственный человек? Разумеется, Вы обращаетесь к Разработчику и
оговариваете с ним условия своего участия в благородном деле.
После чего Вы гордо можете говорить: "Чужого не надо, от князя
мзду имею". То есть Вы _получаете_ вознаграждение, а не самочинно
берёте его, рвёте, воруете. Какая громадная пропасть между этими
понятиями! Но почему же золотарь не поступает так же, как и Вы,
Илья, да ещё и бесчинствует на своём сайте? Обворовывая
разработчиков, он крадёт и у нас с Вами, членов Community.
У меня нет иллюзий, почему у вора находятся защитники, пытающиеся
прикрыть мерзопакостника фиговым листом. Сколько ещё нужно
поколений, семь или больше, не знаю...

С.С.Скулаченко