[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Авг 8 10:12:43 MSD 2004

On Saturday 07 August 2004 23:08, Michael Shigorin wrote:

> Беты для них не предназначены.  Если же кто-то создает проблемы,
> выдавая их за выпуск -- это должны быть проблемы не производителя
> или пользователей, а таких вот дятлов.
>
> Пойми -- делать идиотоустойчивую бету нет смысла по определению.

Миш, я ведь не настаиваю. Но если AEN заявляет, что такие клиенты уже
были, то возможно стоит подумать о том, чтобы повесить такой флажок.
Навскидку выигрыш по двум статьям -- а) флажок распугает идиотов б)
плюс в актив репутации ALT Linux, заботящейся о своих продуктах и
пользователях (или пользователях, а затем продуктах).

--
WBR, Alexander Kuprin