Re: [JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вс Авг 8 05:42:59 MSD 2004

Hello Michael,

   On Sat, 7 Aug 2004 22:56:45 +0300 (08.08.2004 1:56 my local time),
   you wrote, at least in part:

> А чем решаются -- хамским гоном?

> Браво.
Я надеюсь, что за личное оскорбление мой пассаж принят не был? Если был
- прошу прощения, _этого_ я точно не хотел... Это у меня к OOO отношение
спокойное, то бишь никакое

> RTFL до просветления, и только потом -- на публику.  Чтоб стыдно
> не было.
L - Licence || Law ???

первое перечитывал и перечитываю перед сном, на второе - "мне еще одну
жизнь, пожалуйста"

> Да нет.  Опустил он себя как раз -- множественным
> передергиванием, замалчиванием, вложением своих домыслов в чужие
> уста и банальным торможением (боюсь, что только эмуляцией оного).
Михаил, это увидит не каждый и не сразу... Я вот раза три перечитал
исходник, прежде чем все непонятки вылезли... Да еще немного
первоисточники (в районе "... об охране авторских и смежных...")
пришлось таки попонимать и попросить некоторые места перевести. Не
каждый читалец будет так поступать, а с первого прочтения получается то,
что я воспроизвел мессагой раньше... Хороший из меня "адвокат дьявола"
:-), если даже спокойного и мирного Шигорина смог на полном серьезе развести????

> По уши в дерьме остаются те, кто в него лезет.
Это получается не всегда...

> Вы сами упомянули, что преследования как такового не видно (хотя шапка
> на Золотухине прям самовоспламенилась) -- видимо, ООО не хочет лезть.
Что и непонятно... Тихая мирная хирургическая операция, Золотухину в
процессе будет куда как тяжелее, хотя "горящей шапки" я не заметил,
потому что не хочу ее видеть - "не пойман - не вор"

> Вы хотите?
1. Мне нет резона пинаться с OOO
2. Предъявить мне "клевету" и "распротранение сведений, порочащих..."
попробовать можно, вчинить - будет посложнее чем с "Zolotukhin-problem"
3. Это угроза?

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky