[Comm] Java Runtime Enviroment & установке OpenPffice

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 8 00:44:36 MSD 2004

    Доброго времени суток всем поклонникам AltLinux!
При установке OpenPffice 1.1 требуется Java Runtime Enviroment. Я конечно понимаю, подсознательный ответ некоторых людей √ воспользоваться поиском, но если кому не трудно, то будьте добры, дайте ссылку.
     Дело в том, что боюсь ошибиться, а цена такой ошибки, в системе которую плохо знаешь √ возможно, будет слишком большой. Что я слишком грустно┘ Короче боюсь запороть систему.
     И, второе, а она (Java Runtime Enviroment) сильно там нужна?
THANKS