[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Вс Авг 8 00:06:47 MSD 2004

On Sat, Aug 07, 2004 at 07:01:16PM +0600, Илья Шпаньков wrote:
> Почему первые четыре диска, которые и являются собственно
> системой  ALM 2.2 (документация, исходники и ком.софт - это
> лишь дополнения, которые  совершенно не нужны основной системе
> для полноценной работы и являются  лишь СЕРВИСНОЙ услугой, за

А это не Вам (или мне) судить.

> которую AltLinux и берёт свои деньги),  скачанные и записанные
> собственно пользователем, могут носить "высокое  звание" ALM
> 2.2, а тот же самый набор, нарезанный linux.su и высланный в
> готовом виде пользователю, таковым уже не является?

И это -- тем паче.

(не обижайтесь -- просто прочтите закон об авторском и смежных
правах в части неимущественных прав, там доступно)

> Если же без исходников  и ком.диска дистрибутив неполноценен и
> неработоспособен, то это не GPL, а  нечто другое со всеми
> вытекающими.

Это каша в голове.  Почему -- см. форум.терра, надоело терпеливо
повторять, подбирая наиболее доступные формулировки.

> Если же у руководства AltLinux есть вопросы по качеству дисков,
> распространяемых с Linux.su, пусть укажут, в чём они
> заключаются. Копии  сделаны "байт в байт" с FTP AltLinux безо
> всяких дополнений.

Это ложь, поскольку ISO-образы ALT Linux Master 2.2 никогда не
выкладывались на ftp://ftp.altlinux.ru.

PS: я понимаю поборников правды, которые откровенно и честно
заблуждаются, но очень подозрительно воспринимаю лезущих на
амбразуру _необдуманно_.

PPS: подозреваю, что в случае аналогичных эксцессов с участием
_нашей_ фирмы такого флейма _нигде_ бы не было -- потому что у
нас отнюдь не настолько великодушные и терпеливые люди, как
Алексей Смирнов, занимаются бизнес-стороной деятельности.  Любой
золотарев _очень_ оперативно осознает свою неправоту, а в случае
возбухания на публике, скорее всего, еще и огребет иск за
очернение и прочие подвиги.

И это -- правильно, потому как тут на конструктив времени не
хватает перманентно, не то что деструктивистов давить.  Поэтому
давить их надо быстро, эффективно и так, чтоб неповадно было.

Но в рамках правил.