[Comm] Как настроить сеть в qemu?

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 7 20:57:11 MSD 2004

Вот поставил qemu(он чуток тормознее вмвари, зато фришный), но я незнаю
как там настроить сеть, там вроде эмулируется сетевуха(и виндовз её
подхватывает), но я не уверен что линукс может с ней общатся(вмваря
вроде ради этого кучу всяких сервисов запускала), вы бы не могли
посоветовать что нужно сделать в этом напралении. Кроме этого я хочу
настроить меж  виндой и линухом самбу, а так же дать  винде доступ к
инету через  линух, немогли бы вы дать ссылки на соответствующие
доки(можно на инглише), буду очень благодарен за ответ.