Re: [Comm] Минимальные требования ALM2.2

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Авг 7 17:50:54 MSD 2004

> Как недавний восторженый пользователь gentoo могу точно сказать что 486 -
> это явная лапша. Даже если не собирать пакеты из исходников(тогда зачем
> вообще ставить gentoo?), на PIII Celeron1000 с 256mb процесс установки
> надолго
> затягивается...

процесс установки из stage3+grp занимает времени больше ровно настолько
сколько требуется времени на ручной набор команд (по сравнению с АЛМ)

правда смысл дженту при этом практически теряется :)

на ноуте p233/80мб дженту явно шустрее компакта 2,3 и памяти отжирает меньше.