[Comm] Что Вы об этом думаете.

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Авг 6 18:31:22 MSD 2004

> Злоупотребление?
> То есть мы в своем праве, но им злоупотребляем?
> Картинка-то как раз прозрачная.
> Многие реселлеры продают ALT Linux Compact 2.3, изданный ALT -- такой,
> какой описан у нас на сайте, то есть диск с документацией в
> DVD-упаковке. linux.su продает другой продукт, причем мы не можем
> договоритсья с ними о контроле соответствия, -- г-н Золотов даже не
> хочет разговариать о договоре. То есть покупатель идет к нам на сайт,
> видит коробочку с документацией, дальше идет к Золотову, видит то же
> [...]
А почему этот Золотов берет бета-версию, а не альфа? Думаю не праздный
вопрос - ведь в любом случае "неприятный осадок" остается не только на
АЛЬТе, но и на самом реселлере...
В таком случае доступ к бета-версиям д.б. жестко ограничен - только и всего.
Но некорректное поведение отдельных людей наверное всегда будет иметь
место...