[Comm] Что Вы об этом думаете.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Авг 6 16:19:19 MSD 2004

Hi!
On Fri, 6 Aug 2004 17:13:33 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Я не удивлен, зная репутацию этого "журналиста".

Хм...
В общем история совсем уж странная.
Вмешался Алексей Смирнов и написал:

"Сегодня пользователи обратили моё внимание на продажу дистрибутивов ALT
Linux на сайта www.linux.su www.knoppix.ru.  Разумеется, любой желающий
имеет право распространять, в том числе и за деньги, свободное
программное обеспечение. Но Вы справедливо отметили в сносках, что ALT
Linux является зарегистрированной торговой маркой соответствующей фирмы,
а это означает, что Вы не имеете права её использовать без нашего
разрешения.
 Если Вы хотите продавать дистрибутивы под торговой маркой ALT Linux,
Вам следует обратиться в наш отдел продаж и подписать соответствующий
договор. Мы рады будем с Вами сотрудничать.  Полагаю, что то же самое
может относиться и к другим вендорам Linux."

В общем получается, что торговая марка ALT Linux накладывает
вполне определенные ограничения на GPL.

--
Best regards!
Igor Solovyov