[Comm] Вот все и выяснилось! Было: Что Вы об этом думаете.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Авг 6 15:59:13 MSD 2004

Hi!
On Fri, 06 Aug 2004 16:17:31 +0700
Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

"Дело в том что при внимательном изучении сиатьи я пришел к мнению что
статья немного искажает требования ALT. К нам пришло письмо в котором
требовалось от нас указывать ячто расппространяемые нам  диски являются
КОПИЯМИ iso имиджей выложенных для свободного скачивания. И требовалось
явно указывать то что  мы распространяем НЕ является продукцией ALT.
Тоесть те диски что мы распрпостраняем записаны нами а не ALT.   В
противном случае ALT хотел отчислений за использование торговой марки."

Я сразу написал:

"Тут или написана неправда или я чего-то не понимаю."
:-))

--
Best regards!
Igor Solovyov