[Comm] Что Вы об этом думаете.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Авг 6 14:06:18 MSD 2004

On Fri, 06 Aug 2004 16:17:31 +0700
Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> http://linux.su/art-4-12.shtml

"...На этой неделе ALT Linux поменяла свою политику: мне пришло письмо
(и, судя по его тексту, не мне одному) за подписью генерального
директора компании ALT Linux Алексей Смирнова, общий смысл которого
сводится к необходимости заключения некоего договора с ALT Linux для
продолжения распространения разрабатываемого этой компанией дистрибутива
с моего сайта..."

С моего сервера точно так же происходит распространение дистрибутивой
ALT Linux, и мне точно известно, что ALT Linux известно об этом факте.
Но что-то себя я в этих "судя по его тексту, не мне одному" не ощущаю.
Писем, за подписью гендиректора ALT Linux не наблюдалось и пока не
наблюдается.