[Comm] Pdf & lanscape layout

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 5 20:17:29 MSD 2004

Thu, 05 Aug 2004 19:06:48 +0400
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> Вы писали:

> Hi, Sergey!
>

> Там текст набран шрифтом, или просто в pdf запихнут набор
> картинок? Если второе, то всё достаточно просто: разбираем pdf
> на картинки (как это сделать я сейчас не помню, но здесь об
> этом как-то писали), затем ImageMagick'ом их располовиниваем и
> печатаем.
>
> Удачи!
> Юрий.

	К сожалению, набран шрифтом и весьма нестандартным (восточным с
неизвестной кодировкой и отсутствием соответствующих фонтов в
и-нете), так что простое копирование текста в Adobe Acrobat
Reader-е с помощью Select Text Tool ничего не дает. А хочется
распечатать с высоким разрешением, так-как важны мелкие детали.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб