[Comm] Pdf & lanscape layout

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 5 19:00:55 MSD 2004

Thu, 05 Aug 2004 15:35:34 +0400
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> Вы писали:

> Приветствую всех!
>
> Продолжение истории про запихивание сканов в pdf. Оказалось,
> что это можно делать, преобразовав сканы в PostScript
> convert'ом, а затем сделав cat *.ps | ps2pdf - book.pdf
>
> Но пришлось констатировать грустный факт: штатными средствами
> ALJ2.2 даже с применением напильника получить документ pdf с
> горизонтальной ориентацией страниц _невозможно_ :(((

	Кстати, нет ли у кого опыта обратного - вынимания страниц из
pdf-файла с горизонтальным (альбомным) расположением страниц.
Задача - имеется pdf, в котором текст расположен в виде разворота
(по 2 страницы на разворот). При распечатке текст получается
мелким и не очень удобочитаемым. Можно ли что-нибудь  сделать,
чтобы на странице A4 распечатывались поочередно то левая, то
правая половинка?
	Понимаю, что хочу странного, но всё-же. Можно, конечно,
распечатать как есть, а потом отсканировать по половинке с
увеличением в виде картинки, но полученное в результате качество
печати не вдохновляет.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб